Франчайзинг

ООО «Бренд Технология» предлагает Вам приобрести франшизу на организацию швейного производства.

Франшиза – один из самых удобных способов начать бизнес с минимальными рисками.

В 2023 году на рынке франшиз России представлено более 3000 компаний, работающих по системе франчайзинга в разных сферах – от интернет-магазинов и кофеен до производства и частных детских садов.

Что такое «франшиза», «франчайзинг»?

Это слова синонимы. Слово франчайзинг имеет англо-французское происхождение — от franc, что означает «свободный».

Франчайзинг основан на маркетинговой концепции, которая может быть принята организацией в качестве стратегии расширения бизнеса. В случае его реализации франчайзер лицензирует некоторые или все свои ноу-хау, процедуры, интеллектуальную собственность, использование своей бизнес-модели, бренда и прав на продажу своих фирменных продуктов и услуг франчайзи. Взамен франчайзи платит определенные сборы и соглашается соблюдать определенные обязательства, обычно изложенные в соглашении о франчайзинге.

В чем выгода?

Для франчайзера использование системы франчайзинга является альтернативной стратегией роста бизнеса по сравнению с расширением через корпоративные торговые точки или «сетевые магазины». Принятие стратегии развития бизнеса по системе франчайзинга для продажи и распределения товаров и услуг сводит к минимуму капиталовложения франчайзера и риск ответственности.

Что Вы получите от покупки франшизы:

Преимущества франчайзинга

Для франчайзера:

Для франчайзи:

Тридцать шесть стран имеют законы, которые четко регулируют франчайзинг, при этом в большинстве других стран действуют законы, которые оказывают прямое или косвенное влияние на франчайзинг. Франчайзинг также используется как способ выхода на зарубежный рынок.

Таким образом, пользователи (франчайзи - ООО и ИП) осуществляют самостоятельную предпринимательскую деятельность с использованием средств индивидуализации правообладателя (франчайзера), его ноу-хау и коммерческого опыта, за что выплачивает правообладателю вознаграждение.

Но устанавливаются их обязанности по:

Таким образом, обязанности франчайзи заключаются в том, чтобы поддерживать хорошую репутацию франчайзера и отвечать стандартам, которые тот установил.

Франчайзинг и коммерческая концессия

В российском законодательстве нет термина «франчайзинг» и, соответственно, «франчайзингового договора» тоже нет. Вместо него используется термин «коммерческая концессия», а характер отношений регулируется главой 54 ГК РФ «Коммерческая концессия».

Именно такие договоры заключаются ООО «Бренд технология» с регистрацией в Роспатенте. Расходы по регистрации ООО «Бренд технология» как Правообладатель берет на себя.

Условия договора стандартизированы, однако мы применяем гибкий подход и готовы учитывать специфику каждого потенциального франчайзи (Пользователя), чтобы расширять обоюдовыгодное сотрудничество.

Договор коммерческой концессии предусматривает использование комплекса исключительных прав, деловой репутации и коммерческого опыта правообладателя в определенном объеме (в частности, с установлением минимального и (или) максимального объема использования), с указанием или без указания территории использования применительно к определенной сфере предпринимательской деятельности (продаже товаров, полученных от правообладателя или произведенных пользователем, осуществлению иной торговой деятельности, выполнению работ, оказанию услуг).

Общие условия, предлагаемые ООО «Бренд технология» - паушальный (вступительный) взнос - 100 000 рублей, ежемесячные роялти – фиксированная сумма или процент от выручки (обсуждается индивидуально).

Наши франчайзи